Сбор идей - pf2.ru
Войти

Сбор идей Правила

Источник Основная книга ведущего
Придумывать идеи для приключений иногда бывает очень сложно. В такие моменты стоит задействовать ваших игроков! Получая от них обратную связь, вы можете воплотить их идеи в игре. Такой подход к управлению повествованием позволяет вам сохранить контроль над игрой, одновременно предоставляя игрокам возможность внести свой вклад и реализовать то, что они хотели бы видеть в игре. Более того, такой подход не нарушает общепринятую структуру фэнтезийных ролевых игр.
Запланируйте несколько точек в вашей кампании, при достижении которых вы будете общаться с игроками, чтобы узнать их идеи. Самым важным моментом является начало игры. Желательно выполнить данный шаг ещё до начала разработки мира или сюжета, чтобы игроки могли определить, что для них важно. В дальнейшем контрольные точки могут совпадать с ключевыми сюжетными поворотами. Например, если персонажи отправляются в путешествие по морю, вы можете спросить, куда они бы хотели прибыть в конечной точке и какие места исследовать по пути.